пятница, 31 октября 2014 г.

Отчет за неделю (27.10-31.10.2014)
Всем привет, неделя почти подошла к концу, торгов думаю больше не будет, подведем итоги,было заработано +1.26%:
Неделя вышла  под именем Потрошителя, да, подслился товарищ достаточно быстро, и грубо говоря испортил картину по портфелю на 1.1%. Это пока самая значительная просадка которую я ловил, в денежном плане и в процентном думаю тоже! Но все же радует что портфель устоял и мы немного даже заработали! На неделе я вышел по тейку из Магрессив, увидев просадку Скальпера, стоит отдать должное он закрылся аж в целых +13.76% после, но все могло сложиться не так удачно, поэтому я не жалею о выходе..Просадка Жука меня практически не затронула, ибо доля его была совсем мала, плюс я вышел досрочно. Остальные ребята отработали более менее неплохо!Такая вот неделька.
Напомню что инвестирую я в компании Fx-trend и немного в Panteon finance.
До новых встреч,если будут какие вопросы, не стесняйтесь, задавайте,с радостью отвечу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий